четверг, 27 июля 2017 г.

Ангел и Девушка ...в процессе

15\365

Решил сегодня затронуть мифологию, всяких нечистей не хотелось рисовать и решил начать с ангелов. Я знал, что классический стиль сложный для меня, но решил значит решил😄... еще пробую новыми инструментами рисовать (для меня новыми, это маркер и палец). Я ими конечно пользовался, но в таком жанре первый раз, поэтому у меня получился, день экспериментов.
И смотря на время, понимаю, что не закончу я это сегодня, но зачёт себе поставлю, так как рисовал более двух часов😄.
Первую картинку немного закидал наброском, а вторую кто захочет посмотреть как идет работа😄, можно будет увидеть нажав "Дальше" внизу поста.
Рисую в GIMP









#РисуйКаждыйДень

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Банзай или First Post

Цель создания данного блога, это - создание стиля. Может, это пафосно звучит, но я хочу создать свой стиль. Точнее, я хочу определиться со ...