четверг, 13 июля 2017 г.

День выбора - 2

2\365

  Сегодня решил, замахнуться на "групповуху" 😄... Такого, я почти не делаю, возможно два-три раза пробовал рисовать, сразу пять персонажей, но для меня это всегда сложно.
 Как и этот раз, так и последующие, я буду просто рисовать, чтобы нарисовать. Для меня сейчас схожесть не главное, мне бы научиться построению рисунка, пропорциям и конечно скорости в рисование, мне её не хватает. Может быть еще, определиться в стиле или отработать тот, что есть. Если кто нибудь даст совет по стилю, буду очень признателен... ну и не только по стилю, любой совет может мне помочь быстрей освоиться😄.
 Встречайте "День выборов-2" (во второй день выбора, что рисовать😄).



#РисуйКаждыйДень

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Банзай или First Post

Цель создания данного блога, это - создание стиля. Может, это пафосно звучит, но я хочу создать свой стиль. Точнее, я хочу определиться со ...