воскресенье, 30 июля 2017 г.

Лучница

18\365

  Сегодня было время по выбирать картинки, поэтому первая из списка...
Опять же, лёгких путей не искал, для меня это трудоёмкая работа, много мелочей, которые в начале вроде радовали, а к концу уже где то раздражали😄.
Рисовал уже в обновлённом рабочем месте, сегодня сделал другой стол, убрался, повесил маленькое бра над столом... в общем с обновой меня😄🙌😉.
Пришлось поменять GIMP 2.9 на 2.8 (не сегодня, раньше), а на другом ноуте обновилась бета версия 2.9.5, и там я обнаружил в настройках "пальца" возможность "Подмешивание цвета"... я ждал этого очень долго и оно свершилось. Аллилуйя!😄
Но рисовал в версии 2.8.22 😋



#РисуйКаждыйДень

P.S. Выложу ещё наброски, как начинал рисовать. Может кому будет интересно...
Жми "Дальше"






Сразу большой кистью, основные моменты...



На эскизе убрал прозрачность где то до 60%, и сделал контур... ну и цвет вы уже видели. Для фона создавал новый слой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Банзай или First Post

Цель создания данного блога, это - создание стиля. Может, это пафосно звучит, но я хочу создать свой стиль. Точнее, я хочу определиться со ...