вторник, 11 июля 2017 г.

Не гласный Challenge...

  Я долго думал и не решался... а сейчас, что то вдруг, пришла мысль: - Хрен с ним, будь, что будет!!!😄
Много пересмотрел блогов и личных страниц, тех кто бросал себе вызов, и не только в рисование. 99% из них так и не дошли до цели, этот минусовой процент, мне и не давал сказать себе: - Я это сделаю! 😄
Уже не первый раз, я проделываю нечто подобное, не в области рисования, а в изменение привычек, т.к. курение, ранний подъём, соблюдения режима дня, ну всё в этом роде, но так и не дошел не в одном из них до конца. Вот и сейчас, я бросил себе вызов, изменить свою жизнь, сделать её интересной и полезной, хочу получать от жизни удовольствие.  Открыл в VK сообщество "Марафон" и пишу там, каждый вечер, ничего такого, просто пишу 😄.
  А рисование, так или иначе сопровождает меня по жизни, с самого раннего возраста (всегда удивляюсь, почему в художку не пошел, а выбрал сварщика? 😄) и по сей день. И когда я задумался, чем я хочу наполнить свою жизнь, свой мир, мне ничего кроме рисования и писательства в голову не пришло. Поэтому и затеял этот блог и страницы на VK.
 Я взглянул на рисование по другому, так как раньше не смотрел и понял, что хочу этим заниматься, хочу придумывать сказки, истории и не только писать их, но и рисовать, делать иллюстрации к ним и может быть, даже комиксы.😝

  Вернусь в начала этого поста...
....будь, что будет!!! подумал я и сделал себе вызов!😄 Сейчас модно называть это - Челлендж.
Вызов на то, что я буду рисовать каждый день, целый год и выкладывать свои рисунки и работы на этом блоге, где возможно буду комментировать их, дополнять, так сказать текстом. В группе на VK https://vk.com/greendreampunk я тоже буду размещать картинки, но писать там ничего к ним не буду, правда если будут комменты, то конечно отвечу. Скорей всего поставлю блок комментариев от VK на этом блоге.
  Вот так... c завтрашнего дня начало 😄





#ПожелайМнеУдачивБою

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Банзай или First Post

Цель создания данного блога, это - создание стиля. Может, это пафосно звучит, но я хочу создать свой стиль. Точнее, я хочу определиться со ...