суббота, 15 июля 2017 г.

Отрывок из...

4\365

Сегодня, вроде рисовал много, но как оказалось, выставить и нечего. Пришлось рисовать еще раз, специально для челлендж. Задумывалась как полноценная картинка, весь кадр хотел захватить, но не укладываюсь по времени 😄.
Рисовал в MyPaint, и не хватала такого инструмента как трансформация😄, чтобы повернуть или выровнять какое какие части.
По поводу сегодняшнего рисования. Хотел закончить рисунок, который выкладывал как "в процессе", но оказалось, что мне уже не хочется его рисовать, не лежит к нему и всё😄. Долго подбирал замену, ну так ничего не получилось. Зато еще раз убедился, что мне нельзя откладывать рисунок, на доработку... мне по этой причине не нравится масло, что за раз не всегда успеваешь, а потом не тянет заканчивать. Поэтому по душе акварель, гуашь, пастель... выложишься за раз, всё что внутри и всё равно, какие косяки увидишь завтра😄.


#РисуйКаждыйДень

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Банзай или First Post

Цель создания данного блога, это - создание стиля. Может, это пафосно звучит, но я хочу создать свой стиль. Точнее, я хочу определиться со ...