воскресенье, 23 июля 2017 г.

Rock'and'Roll жив!

11\365

  Сегодня, уж очень задержался с выпуском... Но оно того стоит😄! По крайней мере для меня.
Подумал, может будет кому интересно, как примерно проходит этап рисования, и решил выложить скрины.
Я сам первый раз попробовал делать наброски большой кистью, так сказать определить положение фигуры, размеры. Мне понравилось 😄. Теперь буду практиковать этот способ, чего и всем советую... это проще, когда еще не набита рука, для уверенного наброска, то тут за пару мазков, можно увидеть основу рисунка. Попробуйте, Вам может понравится😄.
 Что-то вспомнилась молодость, секс-драйв-rock'n'roll и вот замутил в этом духе😄.
Рисовал в GIMPе.



Этап скрыл под "cut"... чтобы не получилось простыни на странице😄...










#РисуйКаждыйДень

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Банзай или First Post

Цель создания данного блога, это - создание стиля. Может, это пафосно звучит, но я хочу создать свой стиль. Точнее, я хочу определиться со ...