четверг, 31 августа 2017 г.

Авантюрист

49\365

Авантюристы - классные ребята!😄 Адреналина, им не занимать...😀
Думал вначале про Остапа Бендера, тоже тот еще авантюрист... но фотки подходящей не нашёл, в основном крупные планы из кинофильмов, показались мне не интересны. Зато, вроде не плохой типаж нарисовался😄...
Попробовал как бы, состарить картинку, не знаю как получилось, и решил оставить. Сделал в Ч/Б варианте, вроде тоже ничего, только атмосфера пропала... Я так думаю!😄 её можно посмотреть нажав "Дальше".
У меня стоит тестовый GIMP, и после каждого обновления, не могу привыкнуть к кистям... такое ощущение, как будто первый раз рисую в редакторе😄. Если буду переустанавливать систему, поставлю стабильную версию, а пока порисую в тестовой.
А вот и картинка:


#РисуйКаждыйДень









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Банзай или First Post

Цель создания данного блога, это - создание стиля. Может, это пафосно звучит, но я хочу создать свой стиль. Точнее, я хочу определиться со ...