среда, 2 августа 2017 г.

Серия "Фауна" - Горный козел

21\365

  По жребию сегодня у нас "Животное"... что первым приглянулось, а приглянулся козёл, то и нарисовал😄. Оказывается не так просто, животных рисовать😄... почти три часа, рисовал на эту картинку.
 Настолько мне сейчас нравится GIMP, что не хочу больше ни какого другого редактора. Хотя, я же с него, можно сказать начинал, но такого удовольствия раньше не испытывал и всегда искал редактор получше, интересней, как будто бы он за меня, должен был рисовать😆.
 По этапам, всё та же схема: большая кисть, обводка маленькой, раскрас  и фон на новом слое. Такая схема, меня сейчас устраивает, потому как большая кисть идёт за черновой набросок и очень облегчает задачу по расстановке объекта\ов и габариты. Вот в принципе всё, что хотел сказать. А вот и козёл...😄




#РисуйКаждыйДень, #Фауна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Банзай или First Post

Цель создания данного блога, это - создание стиля. Может, это пафосно звучит, но я хочу создать свой стиль. Точнее, я хочу определиться со ...