понедельник, 28 августа 2017 г.

"Лиса"2

46\365

Сегодня день разбился на двоя...😄 днём рисовал персонажа, а вечером бил тату... вот только запечатлеть забыл, поэтому фото нет, только не законченная "Лиса".
Я как то участвовал в конкурсе, где надо было создать персонаже по описанию, и для участия отправить своё...по моему описанию нарисовала девушка, а я вот решил сам попробовать нарисовать, то что на придумывал и вот такой wip получился...



#РисуйКаждыйДень

З.Ы. Кстати, я ж рисовал уже "Лису"😄...как раз после описания, да и для конкурса вот по этой ссылки

Ночная жизнь, сельского жителя

 а вот и лиса 😄

 https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjV0J6Ir0e1qPNEgQmPcf-s_3zlVlPDZ-cWhC42S3qevwPqBRvxMIsI22ZNOIX8ImhdQAJjZW7sAiyTn80swLWEvplVVNjxnRvn2vY-IIj6jf7_-AZDJpichpMU8CHj4_dA8m7BQXg7hl0/s640/lisa.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Банзай или First Post

Цель создания данного блога, это - создание стиля. Может, это пафосно звучит, но я хочу создать свой стиль. Точнее, я хочу определиться со ...