воскресенье, 20 августа 2017 г.

Проводя время с друзьями

40\365

  Ну вот, и снова я...😄 не прошло и пол года
То ли список с заданиями я выбрал не тот, то ли уже наступает период, когда вроде и хочется, а в тоже время не очень, просто надо, поэтому как получиться😄. В любом случае, рисую так как хочется, нужно просто пройти этот этап. Даже наброски, это тоже рисование😄. А друг у меня стиль такой, а я заставляю себя, менять его.😄
  Решил рисовать в удовольствие, захотел в цвете с тенями, сделал... захотел штрихами, или контуром сделал... Главное получить от этого удовольствие, наслаждение!😄
Ехали мы, ехали



#РисуйКаждыйДень

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Банзай или First Post

Цель создания данного блога, это - создание стиля. Может, это пафосно звучит, но я хочу создать свой стиль. Точнее, я хочу определиться со ...